|
Издано 17 августа 2010. В один прекрасный день в главном офисе фирмы «Чарли» решили провести деловое совещание. Накрыли круглый стол, всё как положено. У кондиционера величественно восседает генеральный директор — солидный боров при галстуке. Он неспеша почёсывает свою щетину и с хрустом уламывает очередной огурец. От него несёт перегаром, а красное лицо подчёркивает серьёзность момента. Генеральный директор говорит: — Составляем бизнес-план на следующий квартал. Реклама с длинноухим псом была, травля конкурентов была, нужны новые идеи. Проходит час, проходит другой. Выпита не одна бутылка, съеден не один окорочок. Деловые переговоры проходят в тёплой атмосфере дружеской беседы. Генеральный директор, закусывая салями, подводит итог плодотворного обсуждения: — Короче, у меня зятёк руководит независимой аналитической группой. Я ему закажу провести анализ, который объяснит всем, что наши корма для животных — лучшие, корма фирм «Пропан» и «Скиллс» содержат сою вместо мяса, а в «Королевской конине» тупо овёс. С оплатой вопрос решим. — Ну, за аналитическую группу! — восклицает кто-то, и бизнес-сообщество плавно переходит от переговоров к неформальному общению. |